Четверг, 16.05.2024, 14:54 Приветствую Вас Гость


Официальный сайт гильдии АСТАЛАВИСТА

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Для начинающих » Путеводитель » [Гайд] титан
[Гайд] титан
NiksanДата: Вторник, 09.08.2011, 12:54 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Главный мастер
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 777
Статус: Offline
Личный статус
Всем привет)
Данный гайд посвящен горцу.Сдесь я изложу: тактики PvP, особенности класса, пояснение умений, но начну пожалуй, с краткой истории...

Титаны – воины, рожденные во зле, приспешники Ареса. Когда-то им принадлежала огромная сила, с которой эти «машины» в одиночку стирали, с лица мира Айрис, врагов. Но, в конце концов, Аполлон загнал в угол злодея, и Арес был вынужден перекрыть доступ к источнику сил для титанов….

Но даже сейчас, без помощи богов, титаны научились выживать. Более того в умелых руках они до сих пор представляют угрозу для врагов.

А теперь немного о самом горце. Сам горец по сути, как говорил многоуважаемый Alex_crush «псих-одиночка». У данной профессии нет стана (пока ), есть одна, но отличная масса, много дамага (самый высокий показатель физ.атаки в игре до 122-126 и после 140-ых лвлов), убойные скиллы, баффы на: скорость атаки, скорость бега, размер (да, бафф увеличивающий размер горца). Скажу от себя. Не каждому по зубам горец т.к. не каждый может привыкнуть к отсутствию станов и актуальных гайдов этой профессии. Если вы считаете, что осилите, я не против))

А теперь… Он) Смесь силы и ловкости.... Истиный горец

Конечно до этого ещё нужно дорасти, но сам вид этой махины дает понять, что мои слова не были пустыми.

Итак. Описание умений горца:

Идеальное тело - персоональный баф, срабатывающий автоматом, как только хп горца падает ниже 70%. На полной прокачке добавляет: скорость атаки, силу атаки, физ.защиту и увеличивает размер горца на 50%. Во взаимодействии с живой секирой делает скорость атаки горца под 9. (Я рекомендую вывесить иконку бафа на видное место, чтобы подстраховывать себя)

Убийственный удар - Один из атакующих скиллов. Наносит врагу урон и сбивает скорость цели на 35%. Урон = (обычный удар)*(300%)

Рывок - персоональный бафф, прибавляющий скорости горцу. Горец носится на 50% быстрее. Скилл оочень полезен на арене т.к. с ним вы будете буквально за секунды подбегать в лоб к врагу. (С шапкой на откат и сапогами 30% скорости скакун будет не нужен т.к. с сапогами ваша скорость будет 15,5, а с шапкой вы сможете постоянно быть на рывке)

Пушечное ядро II - Скилл. На малых лвлах от него есть хотя бы малый толк, но на 90+ он будет ненужен как таковой. Урон = (обычный удар)+(555 урона)

Топор дикаря - АоЕ скилл. Наносит урон 8 целям в радиусе 3 метров. Скилл появился довольно недавно и он сильно помог всем горца в каче. Урон = (обычный удар)*(200%)

Топор сокрушитель - Основной скилл. Дальний скилл (дальность 15 метров), отравляющий жертву и сносящий большое колличество хп. Урон = (обычный удар)*(450%)

Живая секира - Бафф, работающий на группу. Прибавляет скорость атаки на 15% и силу физ.атаки на 5% (В группе бафф отличный)

Обманный удар - Скилл, схожий со скиллом "убийственный удар", но не оставляющий дефов на цели, а просто наносящий урон. Урон = (обычный удар)*(500%)

Это все основные умения горца. (Формула урона расчитана на максимальный лвл изучения умения)
 
СообщениеВсем привет)
Данный гайд посвящен горцу.Сдесь я изложу: тактики PvP, особенности класса, пояснение умений, но начну пожалуй, с краткой истории...

Титаны – воины, рожденные во зле, приспешники Ареса. Когда-то им принадлежала огромная сила, с которой эти «машины» в одиночку стирали, с лица мира Айрис, врагов. Но, в конце концов, Аполлон загнал в угол злодея, и Арес был вынужден перекрыть доступ к источнику сил для титанов….

Но даже сейчас, без помощи богов, титаны научились выживать. Более того в умелых руках они до сих пор представляют угрозу для врагов.

А теперь немного о самом горце. Сам горец по сути, как говорил многоуважаемый Alex_crush «псих-одиночка». У данной профессии нет стана (пока ), есть одна, но отличная масса, много дамага (самый высокий показатель физ.атаки в игре до 122-126 и после 140-ых лвлов), убойные скиллы, баффы на: скорость атаки, скорость бега, размер (да, бафф увеличивающий размер горца). Скажу от себя. Не каждому по зубам горец т.к. не каждый может привыкнуть к отсутствию станов и актуальных гайдов этой профессии. Если вы считаете, что осилите, я не против))

А теперь… Он) Смесь силы и ловкости.... Истиный горец

Конечно до этого ещё нужно дорасти, но сам вид этой махины дает понять, что мои слова не были пустыми.

Итак. Описание умений горца:

Идеальное тело - персоональный баф, срабатывающий автоматом, как только хп горца падает ниже 70%. На полной прокачке добавляет: скорость атаки, силу атаки, физ.защиту и увеличивает размер горца на 50%. Во взаимодействии с живой секирой делает скорость атаки горца под 9. (Я рекомендую вывесить иконку бафа на видное место, чтобы подстраховывать себя)

Убийственный удар - Один из атакующих скиллов. Наносит врагу урон и сбивает скорость цели на 35%. Урон = (обычный удар)*(300%)

Рывок - персоональный бафф, прибавляющий скорости горцу. Горец носится на 50% быстрее. Скилл оочень полезен на арене т.к. с ним вы будете буквально за секунды подбегать в лоб к врагу. (С шапкой на откат и сапогами 30% скорости скакун будет не нужен т.к. с сапогами ваша скорость будет 15,5, а с шапкой вы сможете постоянно быть на рывке)

Пушечное ядро II - Скилл. На малых лвлах от него есть хотя бы малый толк, но на 90+ он будет ненужен как таковой. Урон = (обычный удар)+(555 урона)

Топор дикаря - АоЕ скилл. Наносит урон 8 целям в радиусе 3 метров. Скилл появился довольно недавно и он сильно помог всем горца в каче. Урон = (обычный удар)*(200%)

Топор сокрушитель - Основной скилл. Дальний скилл (дальность 15 метров), отравляющий жертву и сносящий большое колличество хп. Урон = (обычный удар)*(450%)

Живая секира - Бафф, работающий на группу. Прибавляет скорость атаки на 15% и силу физ.атаки на 5% (В группе бафф отличный)

Обманный удар - Скилл, схожий со скиллом "убийственный удар", но не оставляющий дефов на цели, а просто наносящий урон. Урон = (обычный удар)*(500%)

Это все основные умения горца. (Формула урона расчитана на максимальный лвл изучения умения)

Автор - Niksan
Дата добавления - 09.08.2011 в 12:54
NiksanДата: Вторник, 09.08.2011, 12:54 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Главный мастер
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 777
Статус: Offline
Личный статус
Немного о сете и оружии

Оружие
Главное достоинство горца - сила атаки. Поэтому пуха должна быть с максимальной атакой. Если вы любитель арены, то это Г5 (меткость атак) с максимально возможной заточкой. Если же вы не увлекаетесь пвп, а играете только против мобов, вам лучше будет прикупить Б5 (атака) так же с максимально возможным уровнем заточки.

Сет
У данной профессии отсутствует стан, но присутствует уклонение. Поэтому горцу сет всегда нужно брать с максимальным уклонением в статах. В идеале Б5-Б6+15 т.к. от +15 горцу прибавляется маг.защита, а это его слабое место. Без хорошо проточенного сета, горцу поможет только рэндом и реакция.

Самоцветы как в сет, так и в оружие вставлять на свое усмотрение. Лично я вставлял в сет и пуху самоцветы на физ.атаку, меткость и в оставшиеся дырки уклонение от физики и магии.(Но если в шмоте только 1 дырка, то обязательно физ.атаку на первое место)

Бижутерия

До рарного сета (75+) лично я использовал уклонение и криты, смотря кого бью. Если я на фарме, использовал криту, если качаюсь на старших мобах, то уклонение, чтобы мобы не сожрали. Для повышения уклонения можно использовать 3тт или 3 логовских бижи 56*2 (и выше). Для увеличения криты так же логовская бижа, 3 штуки по 30*2 (и выше) подойдет.

Для пвп (лично по моему опыту) нужно использовать бижу на меткость (минимум 93*6 в общем) и уклонение (минимум 56*6 в общем). У каждого противника свои характеристики и против каждого свои пропорции меткости и уклонения. Но разумно бы было использовать метку против метких игроков (кто быстрее) и уклонение против косых (хоть гектор и не слишком меток, но при таких условиях по вам почти не попадут)

Ну и конечно же тактики)

Тактика PvP

Сразу уточню. На 87- пвп не буду рассматривать т.к. нужно кач, а не на арене торчать =)

Итак, горец vs:

Лучница

Перед пвп с лукарем нужно надеяться на метку. Метка в биже (естесно логовская т.к. бижа с рб, тот же кбв, не увеличит вам меткости скиллов), а так же сет на уклон или тело.
Итак. Вы встаете по разные стороны арены. В чате появляются оба плюса и как только это происходит обычно порядок действий такой: рывок и резко юзаете сокрушитель. Далее может произойти следующее:
1) Жрица кидает на вас молчу;
Путь решения:
Вы просто бежите к жрице и пытаетесь положить ее на землю. Иногда удается на секунду выйти из под действия молчи и у вас появляется шанс на сокрушитель. Не проморгайте)
2) Жрица останавливает вас станом;
Путь решения:
а) Если пользоваться побегом можно, то вы юзаете побег, а дальше так же, как и в первом случае. Переть в лоб, главная задача)
б) Если свитками пользоваться нельзя и вы уверены в том, что сначала пойдет стан, а затем молча, начинайте пвп с убийственного(у вас есть шанс успеть подойти в лоб к жрице и сбить ей скорость), затем, если молчи ещё нет, юзаете сокрушитель и простыми ударами. Если молча есть, то погоня)
Главное в пвп с таким противником, держаться максимально близко к нему и не давать уходить на большую дистанцию.

Хилка

Тут на мой взгляд всё просто.

Королевский рыцарь

По команде "+" юзаете сокруш и убийственный (убийственный прокатывает из-под стана). При прокатывании обоих скиллов роял падает. Если нет.... Надейтесь на промах двойки или тройки, а после 102-го па промах двух скиллов т.к. в любом случае 2 любых скилла рояла положат горца без растишек.

Храмовник

Выходим на арену. Как только дана команда на бой, сразу рывок и если вас храм телекинезит, вы притягиваетесь, сразу юзаете убийственный по нему и отбегаете, либо угадываете момент, когда он будет станить и сбиваете стан и юзаете убийственный, но тут не у всех получится)) В общем вы отбежали от храма, с зеркальным щитом часть вашего дамага вернулось вам же. Вы отбегаете на 15 метров и юзаете сокруш. Рыц не упал, тогда носитесь дальше, упал, значит всё норм)) Идти в лоб это полное безумие т.к. выходит вы будете драться против себя и его одновременно.
Бывает такое, что храм намеренно не бафается зеркалом, тогда у вас задача одна. Убийственный, отбежать, сокруш и тупые удары до стана. Стоим 2 стана в биже на уклон, если не уверенны в сете и под конец метку на максимум т.к. храм беззащитен.
 
СообщениеНемного о сете и оружии

Оружие
Главное достоинство горца - сила атаки. Поэтому пуха должна быть с максимальной атакой. Если вы любитель арены, то это Г5 (меткость атак) с максимально возможной заточкой. Если же вы не увлекаетесь пвп, а играете только против мобов, вам лучше будет прикупить Б5 (атака) так же с максимально возможным уровнем заточки.

Сет
У данной профессии отсутствует стан, но присутствует уклонение. Поэтому горцу сет всегда нужно брать с максимальным уклонением в статах. В идеале Б5-Б6+15 т.к. от +15 горцу прибавляется маг.защита, а это его слабое место. Без хорошо проточенного сета, горцу поможет только рэндом и реакция.

Самоцветы как в сет, так и в оружие вставлять на свое усмотрение. Лично я вставлял в сет и пуху самоцветы на физ.атаку, меткость и в оставшиеся дырки уклонение от физики и магии.(Но если в шмоте только 1 дырка, то обязательно физ.атаку на первое место)

Бижутерия

До рарного сета (75+) лично я использовал уклонение и криты, смотря кого бью. Если я на фарме, использовал криту, если качаюсь на старших мобах, то уклонение, чтобы мобы не сожрали. Для повышения уклонения можно использовать 3тт или 3 логовских бижи 56*2 (и выше). Для увеличения криты так же логовская бижа, 3 штуки по 30*2 (и выше) подойдет.

Для пвп (лично по моему опыту) нужно использовать бижу на меткость (минимум 93*6 в общем) и уклонение (минимум 56*6 в общем). У каждого противника свои характеристики и против каждого свои пропорции меткости и уклонения. Но разумно бы было использовать метку против метких игроков (кто быстрее) и уклонение против косых (хоть гектор и не слишком меток, но при таких условиях по вам почти не попадут)

Ну и конечно же тактики)

Тактика PvP

Сразу уточню. На 87- пвп не буду рассматривать т.к. нужно кач, а не на арене торчать =)

Итак, горец vs:

Лучница

Перед пвп с лукарем нужно надеяться на метку. Метка в биже (естесно логовская т.к. бижа с рб, тот же кбв, не увеличит вам меткости скиллов), а так же сет на уклон или тело.
Итак. Вы встаете по разные стороны арены. В чате появляются оба плюса и как только это происходит обычно порядок действий такой: рывок и резко юзаете сокрушитель. Далее может произойти следующее:
1) Жрица кидает на вас молчу;
Путь решения:
Вы просто бежите к жрице и пытаетесь положить ее на землю. Иногда удается на секунду выйти из под действия молчи и у вас появляется шанс на сокрушитель. Не проморгайте)
2) Жрица останавливает вас станом;
Путь решения:
а) Если пользоваться побегом можно, то вы юзаете побег, а дальше так же, как и в первом случае. Переть в лоб, главная задача)
б) Если свитками пользоваться нельзя и вы уверены в том, что сначала пойдет стан, а затем молча, начинайте пвп с убийственного(у вас есть шанс успеть подойти в лоб к жрице и сбить ей скорость), затем, если молчи ещё нет, юзаете сокрушитель и простыми ударами. Если молча есть, то погоня)
Главное в пвп с таким противником, держаться максимально близко к нему и не давать уходить на большую дистанцию.

Хилка

Тут на мой взгляд всё просто.

Королевский рыцарь

По команде "+" юзаете сокруш и убийственный (убийственный прокатывает из-под стана). При прокатывании обоих скиллов роял падает. Если нет.... Надейтесь на промах двойки или тройки, а после 102-го па промах двух скиллов т.к. в любом случае 2 любых скилла рояла положат горца без растишек.

Храмовник

Выходим на арену. Как только дана команда на бой, сразу рывок и если вас храм телекинезит, вы притягиваетесь, сразу юзаете убийственный по нему и отбегаете, либо угадываете момент, когда он будет станить и сбиваете стан и юзаете убийственный, но тут не у всех получится)) В общем вы отбежали от храма, с зеркальным щитом часть вашего дамага вернулось вам же. Вы отбегаете на 15 метров и юзаете сокруш. Рыц не упал, тогда носитесь дальше, упал, значит всё норм)) Идти в лоб это полное безумие т.к. выходит вы будете драться против себя и его одновременно.
Бывает такое, что храм намеренно не бафается зеркалом, тогда у вас задача одна. Убийственный, отбежать, сокруш и тупые удары до стана. Стоим 2 стана в биже на уклон, если не уверенны в сете и под конец метку на максимум т.к. храм беззащитен.

Автор - Niksan
Дата добавления - 09.08.2011 в 12:54
NiksanДата: Вторник, 09.08.2011, 12:54 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Главный мастер
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 777
Статус: Offline
Личный статус
ПМ

Если колдун в аватере огня и ветра ( красный) то все просто (по тактике):
1.рывок и сразу же убийственный
2.идем в лоб и в конце, когда остается мало хп, юзаете сокрушитель на удачу)
Правда чтобы попасть по колдуну, нужна бижа от 2*93 метки 3 штуки, и то не факт что хватит, т.к. колдун с аналогичной бижой убьет горца с 3-5 ударов.

Если колдун в аватере воды и камня (банка), то:
1.рывок+убийственный (т.к. колдун первым делом будет использовать землетряс, а за время его юзания у вас есть время, чтобы подойти в лоб к банке и не быть оглушенным)
2.начинаем бежать от колдуна, и оставаясь на расстоянии чтоб звуковая волна не задела и бить сокрушем. Так же можно делать ложные шаги в сторону колдуна, как бы напирая в лоб и в конце сворачивая в бок. Тем самым звуковая волна пройдет в никуда. И таким способом совмещать как беготню по арене, так и переть лоб в лоб.

ПС

Лично для меня проблемой не является. По команде + на рывке подбегаете в лоб и убийственный т.к. он будет убегать от вас. Далее он вас станит (у меня все пвп таковыми были)) и разумеется вы не упадете от одного стана, но духи вас покалечат примерно на 50-70%. Далее вы кидаете сокрушитель и если он попадает, колдун обычно падает. Если нет - танкуйте.
 
СообщениеПМ

Если колдун в аватере огня и ветра ( красный) то все просто (по тактике):
1.рывок и сразу же убийственный
2.идем в лоб и в конце, когда остается мало хп, юзаете сокрушитель на удачу)
Правда чтобы попасть по колдуну, нужна бижа от 2*93 метки 3 штуки, и то не факт что хватит, т.к. колдун с аналогичной бижой убьет горца с 3-5 ударов.

Если колдун в аватере воды и камня (банка), то:
1.рывок+убийственный (т.к. колдун первым делом будет использовать землетряс, а за время его юзания у вас есть время, чтобы подойти в лоб к банке и не быть оглушенным)
2.начинаем бежать от колдуна, и оставаясь на расстоянии чтоб звуковая волна не задела и бить сокрушем. Так же можно делать ложные шаги в сторону колдуна, как бы напирая в лоб и в конце сворачивая в бок. Тем самым звуковая волна пройдет в никуда. И таким способом совмещать как беготню по арене, так и переть лоб в лоб.

ПС

Лично для меня проблемой не является. По команде + на рывке подбегаете в лоб и убийственный т.к. он будет убегать от вас. Далее он вас станит (у меня все пвп таковыми были)) и разумеется вы не упадете от одного стана, но духи вас покалечат примерно на 50-70%. Далее вы кидаете сокрушитель и если он попадает, колдун обычно падает. Если нет - танкуйте.

Автор - Niksan
Дата добавления - 09.08.2011 в 12:54
NiksanДата: Вторник, 09.08.2011, 12:55 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Главный мастер
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 777
Статус: Offline
Личный статус
МС

Тактика против МС. (без компресса или даже с компрессом имеет смысл)
и так по углам арены оба ставят + и вперед
Перед пвп съедаем зелье спешки ( скорость лишней не будет)
1.Жмем рывок и кидаем сокрушитель(минус чтоб скил долго перезаряжается), бежим пока не окажемся подальше от МС и кидаем еще раз сокрушитель, к этому времени рывок закончится.
2.После двух сокрушителей бьем убийственным, от МС тут же будет кара если все 3 скила попадут мс упадет, даже с растишкой. Если без растишки то сокрушителя и уйбийтвенного хватит, еще добавлю что кару пережить достаточно трудно, но если повезло и гектор жив, то тутже рывок и убегаем подальше. После повторяем пункт 1

Так же, как альтернативу, можно после первого сокрушителя эксперементировать с контратакой, сбивая кару мс.

Горец

Главное против себя самого, это вспомнить свои слабые места, а так же возможные ходы противника)) Обычно горец бьёт сокрушем, а потом в лоб т.к. вы сами ближник. Поэтому советую начинать пвп со связки рывка, убийственного и обманки, затем отбегать и сокрушителя. Далее либо носиться, либо лоб в лоб простыми ударами)

Убийца

Итак) Обычно убийцы делятся на: инвизников и любителей лоб в лоб или по другому "танков".
1) Если вы столкнулись с инвизником ваш порядок действий таков:
Предугодать действие убийцы и использовать зелье зрения, чтобы выхватить его. Либо снять прицел с кого-либо и нажать на сокрушителя. Как только убийца появляется, навести на него курсор и ваш горец сам шандарахнет по тому сокрушем. Дальше убийственным и на перебой)
2) Если перед вами убийца, не желающий пользоваться инвизом, всё гораздо проще) По команде "+" на рывке бежите к ассасину с убийственным и далее сокруш. В больншинстве случаев смерть неижбежна. Если какой-то из скиллов пролетел, простыми ударами на перебой.
P.S. Когда вы видите, что хп осталось на пару ударов, отбегайте и ждите одного из скиллов^_^

Арбалет

Действия против арбы инвизника: рывок, носиться по углам арены и пробегая около середины юзать зелье зрения. Как только замечен арб и он сразу кидает на вас сеть, ясен пень свиток побега, далее происходит следующее, разба кидает пронзалку и хочет юзать второй. Оба если прокатят снесут вам около 4к хп, а это ой как больно. Поэтому как только сняли сетку бежите к нему в лоб и убийственный (Почему убийственный? Разба может попытаться уйти от вас в инвиз, но убийственный уже половину хп ей оттяпал и у вас есть шанс снести её уходящюю в инвиз).
Если арбалет любит биться без инвиза, но в управлялке, действуем так: отбегаете на дистанцию дальше 20м от арбалета (Но на данный момент, хотя бы у меня на Азуре есть много хитрецов, которые научились в стойке обстреливать всю арену) и пишите "+". Как только команда была дана: рывок, убийственный (убийственный первым, чтобы успеть подойти в лоб до сетки, тогда как и в первом случае, если арба захочет бежать, вы ей подрежете крылышки).

Волшебница

Первым делом рывок и сокрушитель, затем убийственный и пинать на удачу, либо заюзать массу (на 102- норм. Масса как не странно ,довольно меткая против волшебницы. Обычно от такой связки маги падают, оставляя мне последние 500-1000 хп)

Ведьма

Рывок и сразу сокрушитель на удачу. Дальше пойдет вечный стан)) Без компрессов и вещей от камня нереально, а так, после сокруша убийственный и тупые удары, либо вместо тупых ударов обманку.

Мистик

Расскажу про пвп с мистиком. Ударная мощь мистика позволяет укладывать врагов с нескольких скиллов поэтому ваша главная задача с ним это показать всё что вы можете за минимальное колличество времени. Главная задача с ним это держаться поближе т.к. его защита хромает. Начинать пвп лучше будет с сокрушителя т.к. и не каждый горец одного скилла мистика выдержит. Сильный противник и лично для меня мистик любого лвла уже проблема)

P.S. Планы: Внести описание раскачки горца
 
СообщениеМС

Тактика против МС. (без компресса или даже с компрессом имеет смысл)
и так по углам арены оба ставят + и вперед
Перед пвп съедаем зелье спешки ( скорость лишней не будет)
1.Жмем рывок и кидаем сокрушитель(минус чтоб скил долго перезаряжается), бежим пока не окажемся подальше от МС и кидаем еще раз сокрушитель, к этому времени рывок закончится.
2.После двух сокрушителей бьем убийственным, от МС тут же будет кара если все 3 скила попадут мс упадет, даже с растишкой. Если без растишки то сокрушителя и уйбийтвенного хватит, еще добавлю что кару пережить достаточно трудно, но если повезло и гектор жив, то тутже рывок и убегаем подальше. После повторяем пункт 1

Так же, как альтернативу, можно после первого сокрушителя эксперементировать с контратакой, сбивая кару мс.

Горец

Главное против себя самого, это вспомнить свои слабые места, а так же возможные ходы противника)) Обычно горец бьёт сокрушем, а потом в лоб т.к. вы сами ближник. Поэтому советую начинать пвп со связки рывка, убийственного и обманки, затем отбегать и сокрушителя. Далее либо носиться, либо лоб в лоб простыми ударами)

Убийца

Итак) Обычно убийцы делятся на: инвизников и любителей лоб в лоб или по другому "танков".
1) Если вы столкнулись с инвизником ваш порядок действий таков:
Предугодать действие убийцы и использовать зелье зрения, чтобы выхватить его. Либо снять прицел с кого-либо и нажать на сокрушителя. Как только убийца появляется, навести на него курсор и ваш горец сам шандарахнет по тому сокрушем. Дальше убийственным и на перебой)
2) Если перед вами убийца, не желающий пользоваться инвизом, всё гораздо проще) По команде "+" на рывке бежите к ассасину с убийственным и далее сокруш. В больншинстве случаев смерть неижбежна. Если какой-то из скиллов пролетел, простыми ударами на перебой.
P.S. Когда вы видите, что хп осталось на пару ударов, отбегайте и ждите одного из скиллов^_^

Арбалет

Действия против арбы инвизника: рывок, носиться по углам арены и пробегая около середины юзать зелье зрения. Как только замечен арб и он сразу кидает на вас сеть, ясен пень свиток побега, далее происходит следующее, разба кидает пронзалку и хочет юзать второй. Оба если прокатят снесут вам около 4к хп, а это ой как больно. Поэтому как только сняли сетку бежите к нему в лоб и убийственный (Почему убийственный? Разба может попытаться уйти от вас в инвиз, но убийственный уже половину хп ей оттяпал и у вас есть шанс снести её уходящюю в инвиз).
Если арбалет любит биться без инвиза, но в управлялке, действуем так: отбегаете на дистанцию дальше 20м от арбалета (Но на данный момент, хотя бы у меня на Азуре есть много хитрецов, которые научились в стойке обстреливать всю арену) и пишите "+". Как только команда была дана: рывок, убийственный (убийственный первым, чтобы успеть подойти в лоб до сетки, тогда как и в первом случае, если арба захочет бежать, вы ей подрежете крылышки).

Волшебница

Первым делом рывок и сокрушитель, затем убийственный и пинать на удачу, либо заюзать массу (на 102- норм. Масса как не странно ,довольно меткая против волшебницы. Обычно от такой связки маги падают, оставляя мне последние 500-1000 хп)

Ведьма

Рывок и сразу сокрушитель на удачу. Дальше пойдет вечный стан)) Без компрессов и вещей от камня нереально, а так, после сокруша убийственный и тупые удары, либо вместо тупых ударов обманку.

Мистик

Расскажу про пвп с мистиком. Ударная мощь мистика позволяет укладывать врагов с нескольких скиллов поэтому ваша главная задача с ним это показать всё что вы можете за минимальное колличество времени. Главная задача с ним это держаться поближе т.к. его защита хромает. Начинать пвп лучше будет с сокрушителя т.к. и не каждый горец одного скилла мистика выдержит. Сильный противник и лично для меня мистик любого лвла уже проблема)

P.S. Планы: Внести описание раскачки горца

Автор - Niksan
Дата добавления - 09.08.2011 в 12:55
Форум » Для начинающих » Путеводитель » [Гайд] титан
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: