Суббота, 04.05.2024, 02:33 Приветствую Вас Гость


Официальный сайт гильдии АСТАЛАВИСТА

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Для начинающих » Путеводитель » [Гайд] на Убийцу
[Гайд] на Убийцу
NiksanДата: Вторник, 09.08.2011, 13:00 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Главный мастер
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 777
Статус: Offline
Личный статус
Итак все ж решила написать столь трудоемкий и неблагодарный гайд, как гайд на убийцу. Попробую максимально полно отразить все аспекты данного класса. В данный момент являюсь обладателем убийцы 94+, в убийце с "рождения", т.е. 31 левела.

1. История
2. Описание класса
3. Фарм оу
4. Скилы убийцы
5. Статы убийцы
6. Места кача
7. Бижа
8. ПвП
9. Кратко о будущем класса
10. Петы
11. Итог


1. История

Когда началась Великая Война Богов, жизнь в Айрисе изменилась навсегда. Фракция Разбойников распалась на две части, одни встали на сторону Аполлона, а вторые вступили в армию Ареса. Боевые разведчики стали Убийцами, комбинируя знания полученные от Элементалей и свое продвинутое мастерство ведения скрытной войны, они стали самыми быстрыми бойцами в игре. Этот новый класс воинов, делает ставку на количество нанесенных ударов, чем на силу. Так или иначе вызов брошен, выстоят ли Убийцы в войне?

Попробуем ответить на данный вопрос

2. Описание класса

Итак что мы имеем?

- Очень высокая скорость атаки (самая высокая - 9 у арбы, убийцы и мс) -
- Естественно физ. атака,
- Ближний бой,
- Мало защиты,
- Мало хп.
- Уклон
- Самый высокий "белый крит"

Вывод - типичный ассасин-класс, атака из инвиза, высокий критрейт (убийца обладает самым высоким показателем крита на всем протяжении игры), уклон (высокий, но не максимальный среди классов, при сравнении с колдуном нервно курим в сторонке, стараясь не особо вспоминать корейскую бабушку, ибо какой нафиг уклон колдунам? хД), низкое количество атакующих скилов - всего 2, один из которых из инвиза, не очень хороший стан (где вы видели разб довольных сеткой? нигде, но как говорится кушаем что есть) По идее должны легко класть другие классы... Но имеем следующее (см. ниже)
 
СообщениеИтак все ж решила написать столь трудоемкий и неблагодарный гайд, как гайд на убийцу. Попробую максимально полно отразить все аспекты данного класса. В данный момент являюсь обладателем убийцы 94+, в убийце с "рождения", т.е. 31 левела.

1. История
2. Описание класса
3. Фарм оу
4. Скилы убийцы
5. Статы убийцы
6. Места кача
7. Бижа
8. ПвП
9. Кратко о будущем класса
10. Петы
11. Итог


1. История

Когда началась Великая Война Богов, жизнь в Айрисе изменилась навсегда. Фракция Разбойников распалась на две части, одни встали на сторону Аполлона, а вторые вступили в армию Ареса. Боевые разведчики стали Убийцами, комбинируя знания полученные от Элементалей и свое продвинутое мастерство ведения скрытной войны, они стали самыми быстрыми бойцами в игре. Этот новый класс воинов, делает ставку на количество нанесенных ударов, чем на силу. Так или иначе вызов брошен, выстоят ли Убийцы в войне?

Попробуем ответить на данный вопрос

2. Описание класса

Итак что мы имеем?

- Очень высокая скорость атаки (самая высокая - 9 у арбы, убийцы и мс) -
- Естественно физ. атака,
- Ближний бой,
- Мало защиты,
- Мало хп.
- Уклон
- Самый высокий "белый крит"

Вывод - типичный ассасин-класс, атака из инвиза, высокий критрейт (убийца обладает самым высоким показателем крита на всем протяжении игры), уклон (высокий, но не максимальный среди классов, при сравнении с колдуном нервно курим в сторонке, стараясь не особо вспоминать корейскую бабушку, ибо какой нафиг уклон колдунам? хД), низкое количество атакующих скилов - всего 2, один из которых из инвиза, не очень хороший стан (где вы видели разб довольных сеткой? нигде, но как говорится кушаем что есть) По идее должны легко класть другие классы... Но имеем следующее (см. ниже)

Автор - Niksan
Дата добавления - 09.08.2011 в 13:00
NiksanДата: Вторник, 09.08.2011, 13:00 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Главный мастер
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 777
Статус: Offline
Личный статус
3. Фарм оу

На 165, если верить wiki нам потребуется 60769 оу. Левел более чем недостижимый (для рядового игрока) - но лишь на данном этапе игры. Вспомним что и 90 был когда-то заветной целью для многих.

Набивать эти 60к или нет - решает каждый для себя,но в любом случае даже на 140 нам понадобится 45к оу.

Насчет фарма -фармить лучше с арбалетом, несмотря на скилл "летящий кинжал" арба имеет преимущество из-за рендж атаки.

Места фарма все те же и всем известные:

21-29 - Храм Прокиона

38-42 - Мерак (горцы), как более интересная альтернатива - логово

51-55 - Дратан (древние гиганты), с логовом уже сложнее, но если есть возможность одеть сет +15 - то фарм быстрее, чем с горцами в логове

Это 3 основных места, где мы запасаемся оу. Пауки, азары, личи - на них, имхо, добиваем потерянное/фармим голд.

Наиболее быстрое место фарма оу и относительно не требовательное - логово с горцами. Прохождение 20ти этапов у арбы занимает от 15 минут, 14-15 если входите с набитой жаждой 2го уровня. С кинжалами от 20 минут. Не тестировала волшебку, но для примера колдун - материалист с 41+15 проходит за 12-13 минут.

За 20 этапов получаем 350 оу (примерно, точно никогда не замеряла),в эвент до 500

4. Скилы Убийцы

Привожу ссылки на скилы до профы навыки

После профы до самого 102 мы будем пользоваться в каче всего 5ю скилами -
Двойной удар, Сеть, Яд, Притворная смерть, Летящий кинжал. Двойным мы собственно будем бить, сеткой станить, ядом сбивать реген, выцеплять из толпы мобов (еще один + яда в том что моб точно пойдет туда, куда вам нужно как на веревочке и не передумает вернуться назад, если конечно повели вы его не на другой конец локации хД) притворкой пользоваться когда уже совсем плохо, кинжалом так же выманивать насебя мобов. Поступь в каче имхо бред - кто же будет качаться на белых мобах, если только на фарме оу. Инвиз нам тоже не особо поможет, так как не работает на красных мобах. Вот и все.

5. Статы Убийцы

Итак статы, естественно кидаем в ловкость, ( куда ж еще ) а так же по 17 интеллекта и телосложения (для навыков). На 38 имеем 17 инты - скилл притворная смерть, остальное ловкость, затем добиваем 17 телосложения и выучиваем пассивки. Дальше все в ловку.
 
Сообщение3. Фарм оу

На 165, если верить wiki нам потребуется 60769 оу. Левел более чем недостижимый (для рядового игрока) - но лишь на данном этапе игры. Вспомним что и 90 был когда-то заветной целью для многих.

Набивать эти 60к или нет - решает каждый для себя,но в любом случае даже на 140 нам понадобится 45к оу.

Насчет фарма -фармить лучше с арбалетом, несмотря на скилл "летящий кинжал" арба имеет преимущество из-за рендж атаки.

Места фарма все те же и всем известные:

21-29 - Храм Прокиона

38-42 - Мерак (горцы), как более интересная альтернатива - логово

51-55 - Дратан (древние гиганты), с логовом уже сложнее, но если есть возможность одеть сет +15 - то фарм быстрее, чем с горцами в логове

Это 3 основных места, где мы запасаемся оу. Пауки, азары, личи - на них, имхо, добиваем потерянное/фармим голд.

Наиболее быстрое место фарма оу и относительно не требовательное - логово с горцами. Прохождение 20ти этапов у арбы занимает от 15 минут, 14-15 если входите с набитой жаждой 2го уровня. С кинжалами от 20 минут. Не тестировала волшебку, но для примера колдун - материалист с 41+15 проходит за 12-13 минут.

За 20 этапов получаем 350 оу (примерно, точно никогда не замеряла),в эвент до 500

4. Скилы Убийцы

Привожу ссылки на скилы до профы навыки

После профы до самого 102 мы будем пользоваться в каче всего 5ю скилами -
Двойной удар, Сеть, Яд, Притворная смерть, Летящий кинжал. Двойным мы собственно будем бить, сеткой станить, ядом сбивать реген, выцеплять из толпы мобов (еще один + яда в том что моб точно пойдет туда, куда вам нужно как на веревочке и не передумает вернуться назад, если конечно повели вы его не на другой конец локации хД) притворкой пользоваться когда уже совсем плохо, кинжалом так же выманивать насебя мобов. Поступь в каче имхо бред - кто же будет качаться на белых мобах, если только на фарме оу. Инвиз нам тоже не особо поможет, так как не работает на красных мобах. Вот и все.

5. Статы Убийцы

Итак статы, естественно кидаем в ловкость, ( куда ж еще ) а так же по 17 интеллекта и телосложения (для навыков). На 38 имеем 17 инты - скилл притворная смерть, остальное ловкость, затем добиваем 17 телосложения и выучиваем пассивки. Дальше все в ловку.

Автор - Niksan
Дата добавления - 09.08.2011 в 13:00
NiksanДата: Вторник, 09.08.2011, 13:02 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Главный мастер
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 777
Статус: Offline
Личный статус
6. Места кача

Стандартная схема:

35-46 - В пати на сфинксах, Дратан (хотя можно и до 41-42 при наличии пухи 45+15, качаемся в пати идеально с рыцарем храмом, либо другим ближником)
46-64 - на демонических шаманах, Эгея (собираем антимаг защиту - тыкву, колечко и минералы маг защиты)
65+. - Живем в Тео=) Дратан, Замок Тео

Для тех у кого есть дары и ириска, с 38 левела двойным ударом ДОбивает оккультиста, на военачей бы не советовала, опыта столько же, опасность в разы выше, естественно не забываем на кач расширялки и побольше на атаку и защиту (элики, минералы)

Кач с жаждой, акутально до 70ых левелов

- До 33 избавляемся от всех порохов, далее набивая фиолетовую шкалу жажды качаемся на сфинках, благо мрут они теперь с 3-4 ударов. Вашей основной задачей теперь будет являться поиск мобов, на которых вы быстро сможете набить жажду)

7. Бижа

Описывать здесь буду только бижу для кача, про бижу для пвп смотрим ниже.
Существует несколько оптимальных наборов бижи для кача, набор по сути определяет стиль кача.

1. Агрессивный - 3 талисмана на крит, вполне подойдут и по 20-30%, сама одно время бегала с 90% на 50 левелах, при неплохо проточенном шмоте самое то.

2. Золотая середина - 1 талисман теней (далее тт) 2 на крит, 2 тт 1 на крит - как раз та самая золотая середина, хорошее соотношение уклон/крит, тт нам даст уклон и ловку, что еще больше повысит вероятность крит ударов.

3. Безопасный - 3 тт, мобы по вам практически не попадают, криты все же частые, большой плюс убийцы что критовать очень часто она может практически даже без бижи на крит.

Пробовала кбв - отношение неоднозначно, да мажет реже, но у нас и так высокая скорость атаки, так что промахи практически не заметны. Не советую в каче.

На хай левелах очень хорошо смотрится бижа на крит вкупе с кражей хп, уже 10-15% помогут вам обойтись практически без использования банок/краж. Кража мп нам мало что даст, двойной удар кушает всего 200 маны, бутылки в стрейе на ману стоят дешево, скилл у нас в каче 1, имеет смысл если есть шапка на откат и тогда двойным можно спамить (непрерывно использовать). Бижа на уклон, метку в пве (из логова) конечно тоже не плоха, оданко имея синий сет на уклон и выученную пассивку на меткость, она играет скорее роль "довеска", основной все же считаю именно крит/кража хп.
 
Сообщение6. Места кача

Стандартная схема:

35-46 - В пати на сфинксах, Дратан (хотя можно и до 41-42 при наличии пухи 45+15, качаемся в пати идеально с рыцарем храмом, либо другим ближником)
46-64 - на демонических шаманах, Эгея (собираем антимаг защиту - тыкву, колечко и минералы маг защиты)
65+. - Живем в Тео=) Дратан, Замок Тео

Для тех у кого есть дары и ириска, с 38 левела двойным ударом ДОбивает оккультиста, на военачей бы не советовала, опыта столько же, опасность в разы выше, естественно не забываем на кач расширялки и побольше на атаку и защиту (элики, минералы)

Кач с жаждой, акутально до 70ых левелов

- До 33 избавляемся от всех порохов, далее набивая фиолетовую шкалу жажды качаемся на сфинках, благо мрут они теперь с 3-4 ударов. Вашей основной задачей теперь будет являться поиск мобов, на которых вы быстро сможете набить жажду)

7. Бижа

Описывать здесь буду только бижу для кача, про бижу для пвп смотрим ниже.
Существует несколько оптимальных наборов бижи для кача, набор по сути определяет стиль кача.

1. Агрессивный - 3 талисмана на крит, вполне подойдут и по 20-30%, сама одно время бегала с 90% на 50 левелах, при неплохо проточенном шмоте самое то.

2. Золотая середина - 1 талисман теней (далее тт) 2 на крит, 2 тт 1 на крит - как раз та самая золотая середина, хорошее соотношение уклон/крит, тт нам даст уклон и ловку, что еще больше повысит вероятность крит ударов.

3. Безопасный - 3 тт, мобы по вам практически не попадают, криты все же частые, большой плюс убийцы что критовать очень часто она может практически даже без бижи на крит.

Пробовала кбв - отношение неоднозначно, да мажет реже, но у нас и так высокая скорость атаки, так что промахи практически не заметны. Не советую в каче.

На хай левелах очень хорошо смотрится бижа на крит вкупе с кражей хп, уже 10-15% помогут вам обойтись практически без использования банок/краж. Кража мп нам мало что даст, двойной удар кушает всего 200 маны, бутылки в стрейе на ману стоят дешево, скилл у нас в каче 1, имеет смысл если есть шапка на откат и тогда двойным можно спамить (непрерывно использовать). Бижа на уклон, метку в пве (из логова) конечно тоже не плоха, оданко имея синий сет на уклон и выученную пассивку на меткость, она играет скорее роль "довеска", основной все же считаю именно крит/кража хп.

Автор - Niksan
Дата добавления - 09.08.2011 в 13:02
NiksanДата: Вторник, 09.08.2011, 13:03 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Главный мастер
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 777
Статус: Offline
Личный статус
8. ПвП (players versus players)

Вот собственно мы и добрались до того момента, почему некоторые бросают арбу и переходят в стан убийц - якобы руль в пвп. Сразу разочарую многих - это далеко не так. Рассматривается левел игроков 87+

Наши плюсы и они же собственно наши минусы

+ мощный скил Тихая поступь из инвиза. Скил бьет больно, даже очень, вполне возможно убить 1 скилом мага/жрицу/ если они забыли выпить расширялки и серьезно подпортить настроение остальным классам. Минусом является то, что инвиз легко снимается раз. Зачастую противники, увидев что убийца ушла в инвиз, предпочитают тут же заняться легкой атлетикой, в частности разминочным бегом по арене, попасть становится труднее, однако это все же дело практики - два. Вываливаясь из инвиза на тихой поступи в 80% случаев получите стан (20% - это волшебы, горцы и трупы, которые станом обделены), дело в том что этого от вас ждут и особо самоуверенные и "толстые" игроки даже стоят ждут, когда же вы там выпрыгните на них и получите свой законный стан в лоб. Дело в том что по времени применения тихая поступь длится дольше чем атака с рук/двойной удар, вследствии чего вы и успеваете поймать тот злополучный стан.

А что же нам делать спросите вы? Скил для пвп а получается такая кака...
Скил очень хорош, если им правильно пользоватся. Если противник стоит и ждет нас приготовив стан, ударить ему нужно в спинку - будет хотя бы элемент неожиданости и возможно, повторюсь возможно, противник потратит часть времени чтобы развернуть камеру к вам. Неплохо если на вас висит быстрая магия от мага, это поможет вам успеть обратно залезть в инвиз/притвориться шлангом=). Как видим как раз за подобные советы нас и называют крысами и еще менее лестными эпитетами.

Место как раз Двойного удара стоит на самом, что ни есть острие атаки в пвп. Надо запомнить, что в пвп главный козырь убийцы (как впрочем и других классов) - нестандартные действия. Можно например начать не с инвиза, а с двойного в лоб противнику, это его может озадачить=) (минуту бегала как-то за храмом, кромсая двойным, и тот не отвечал, как потом написал все ждал когда же я смоюсь в инвиз, многие скажут, даже закричат ууу нуб твой храм и ты сама, но именно таких вот действий меньше ждут от убийцы) В общем о применении двойного можно писать много. Отыграв немного за убийцу на арене, применяя различные комбинации/связки вы сами выработаете для себя понимание где, как и что.

Сеть - как стан в принципе неплох, НО есть 3 огромнейших минуса
- У сетки нет того уровня скила, на котором бы она снималась только компрессом.
- Вероятность попадения - 70% (разбы курят в сторонке, опять стараясь не вспоминать корейскую бабушку)
- Ну и собственно небольшое время действия
Против опытных игроков малоприменима, есть смысл когда вы знаете что противник точно ее не ждет (хотя опять же если не попадете, скорее всего вас уже ничего ждать не будет=(, а даже если попадете, у вас будет от силы секунда, пока противник потянется к свитку побега)
Помимо этого убийца обладает 2 скилами, которые могут "сбрасывать" скил противника - притворная смерть и инвиз. Если применить их на немного раньше скила противника, то скил противника пройдет, по вам не попадет и сбросится таргет с вас. Вот за счет этого у нас и открывается много возможностей и тактик в пвп. Ушли в инвиз и тут же противника тихой, пока он обижается что мы улизнули от его стана. По сути при правильном использовании мы получаем еще и антискилы-уклоны. Это общая информация, отдельно для каждого класса расписывать не буду, просто скажу что станеры первым делом как раз будут стараться застанить вас, дальники убить до того как вы к ним подберетесь и нагло от вас убегать. Добавлю что пока на 87-100 убийцы не являются "явным рулем" более того скажу что нас зачастую недооценивают, чем и нужно пользоваться. К сожалению притворка подверглась жестокому нерфу.

С введением скила "Летящий кинжал" - убийцам дали возможность кайтить на арене, приличный дамаг, огромное расстояние - вкупе с сапогами на скорость - любой мили класс можно раскатать неполучив ни одного удара (неприятными в такой тактике являются роял и горец), с рендж-классами довольно тоже неплохой скилл, нужно лишь понимать когда и в какой ситуации его использовать.

Относительно бижи в пвп - тут все просто, ожерелья из логова на метку/уклон, чем больше, тем больше шансов дожить до конца боя именно у вас.

ПвП 125+ - здесь и до 165 в одиночных дуэлях балом правят как раз убийцы и мистики. Рулят в том плане что способны 1-2 скилами убить противника. Убийце по сути необходимо только подобраться к противнику и не дать раскрыть себя. Мистику необходимо попасть скилом)
 
Сообщение8. ПвП (players versus players)

Вот собственно мы и добрались до того момента, почему некоторые бросают арбу и переходят в стан убийц - якобы руль в пвп. Сразу разочарую многих - это далеко не так. Рассматривается левел игроков 87+

Наши плюсы и они же собственно наши минусы

+ мощный скил Тихая поступь из инвиза. Скил бьет больно, даже очень, вполне возможно убить 1 скилом мага/жрицу/ если они забыли выпить расширялки и серьезно подпортить настроение остальным классам. Минусом является то, что инвиз легко снимается раз. Зачастую противники, увидев что убийца ушла в инвиз, предпочитают тут же заняться легкой атлетикой, в частности разминочным бегом по арене, попасть становится труднее, однако это все же дело практики - два. Вываливаясь из инвиза на тихой поступи в 80% случаев получите стан (20% - это волшебы, горцы и трупы, которые станом обделены), дело в том что этого от вас ждут и особо самоуверенные и "толстые" игроки даже стоят ждут, когда же вы там выпрыгните на них и получите свой законный стан в лоб. Дело в том что по времени применения тихая поступь длится дольше чем атака с рук/двойной удар, вследствии чего вы и успеваете поймать тот злополучный стан.

А что же нам делать спросите вы? Скил для пвп а получается такая кака...
Скил очень хорош, если им правильно пользоватся. Если противник стоит и ждет нас приготовив стан, ударить ему нужно в спинку - будет хотя бы элемент неожиданости и возможно, повторюсь возможно, противник потратит часть времени чтобы развернуть камеру к вам. Неплохо если на вас висит быстрая магия от мага, это поможет вам успеть обратно залезть в инвиз/притвориться шлангом=). Как видим как раз за подобные советы нас и называют крысами и еще менее лестными эпитетами.

Место как раз Двойного удара стоит на самом, что ни есть острие атаки в пвп. Надо запомнить, что в пвп главный козырь убийцы (как впрочем и других классов) - нестандартные действия. Можно например начать не с инвиза, а с двойного в лоб противнику, это его может озадачить=) (минуту бегала как-то за храмом, кромсая двойным, и тот не отвечал, как потом написал все ждал когда же я смоюсь в инвиз, многие скажут, даже закричат ууу нуб твой храм и ты сама, но именно таких вот действий меньше ждут от убийцы) В общем о применении двойного можно писать много. Отыграв немного за убийцу на арене, применяя различные комбинации/связки вы сами выработаете для себя понимание где, как и что.

Сеть - как стан в принципе неплох, НО есть 3 огромнейших минуса
- У сетки нет того уровня скила, на котором бы она снималась только компрессом.
- Вероятность попадения - 70% (разбы курят в сторонке, опять стараясь не вспоминать корейскую бабушку)
- Ну и собственно небольшое время действия
Против опытных игроков малоприменима, есть смысл когда вы знаете что противник точно ее не ждет (хотя опять же если не попадете, скорее всего вас уже ничего ждать не будет=(, а даже если попадете, у вас будет от силы секунда, пока противник потянется к свитку побега)
Помимо этого убийца обладает 2 скилами, которые могут "сбрасывать" скил противника - притворная смерть и инвиз. Если применить их на немного раньше скила противника, то скил противника пройдет, по вам не попадет и сбросится таргет с вас. Вот за счет этого у нас и открывается много возможностей и тактик в пвп. Ушли в инвиз и тут же противника тихой, пока он обижается что мы улизнули от его стана. По сути при правильном использовании мы получаем еще и антискилы-уклоны. Это общая информация, отдельно для каждого класса расписывать не буду, просто скажу что станеры первым делом как раз будут стараться застанить вас, дальники убить до того как вы к ним подберетесь и нагло от вас убегать. Добавлю что пока на 87-100 убийцы не являются "явным рулем" более того скажу что нас зачастую недооценивают, чем и нужно пользоваться. К сожалению притворка подверглась жестокому нерфу.

С введением скила "Летящий кинжал" - убийцам дали возможность кайтить на арене, приличный дамаг, огромное расстояние - вкупе с сапогами на скорость - любой мили класс можно раскатать неполучив ни одного удара (неприятными в такой тактике являются роял и горец), с рендж-классами довольно тоже неплохой скилл, нужно лишь понимать когда и в какой ситуации его использовать.

Относительно бижи в пвп - тут все просто, ожерелья из логова на метку/уклон, чем больше, тем больше шансов дожить до конца боя именно у вас.

ПвП 125+ - здесь и до 165 в одиночных дуэлях балом правят как раз убийцы и мистики. Рулят в том плане что способны 1-2 скилами убить противника. Убийце по сути необходимо только подобраться к противнику и не дать раскрыть себя. Мистику необходимо попасть скилом)

Автор - Niksan
Дата добавления - 09.08.2011 в 13:03
NiksanДата: Вторник, 09.08.2011, 13:03 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Главный мастер
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 777
Статус: Offline
Личный статус
9. Кратко о будущем класса

Если вы докачались до заветной циферки 122 в убийце - честь вам и хвала), а так же приятный сюрприз в виде скила "Игра со смертью" - жить в пвп становится гораздо легче, связка Игра+Двойной убивают практически любого противника), но не забываем, что ими еще и попасть нужно)

10. Петы

С петами все просто - лошадку 37 под попу, драка за спину, чем больше лвл тем лучше. В пвп имеет смысл исползовать гомов, либо драка для прикрытия. Очень полезным и в пвп (стан, который еще и снимает все баффы) и в пве (куча защиты, атаки и хп) стали медведь и панда. Ждем апа ягуаров)

11. Итог

Итак мы имеем сложный, интересный, сильный и весьма занятный класс. Потенциал его пока не раскрыт полностью, чего и ждем от наших админов и корейцев. Спасибо всем кто читал, критику приветствую, изменения буду вносить если действительно где-то допустила ошибки.
 
Сообщение9. Кратко о будущем класса

Если вы докачались до заветной циферки 122 в убийце - честь вам и хвала), а так же приятный сюрприз в виде скила "Игра со смертью" - жить в пвп становится гораздо легче, связка Игра+Двойной убивают практически любого противника), но не забываем, что ими еще и попасть нужно)

10. Петы

С петами все просто - лошадку 37 под попу, драка за спину, чем больше лвл тем лучше. В пвп имеет смысл исползовать гомов, либо драка для прикрытия. Очень полезным и в пвп (стан, который еще и снимает все баффы) и в пве (куча защиты, атаки и хп) стали медведь и панда. Ждем апа ягуаров)

11. Итог

Итак мы имеем сложный, интересный, сильный и весьма занятный класс. Потенциал его пока не раскрыт полностью, чего и ждем от наших админов и корейцев. Спасибо всем кто читал, критику приветствую, изменения буду вносить если действительно где-то допустила ошибки.

Автор - Niksan
Дата добавления - 09.08.2011 в 13:03
NiksanДата: Среда, 10.08.2011, 17:45 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Главный мастер
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 777
Статус: Offline
Личный статус
ап
 
Сообщениеап

Автор - Niksan
Дата добавления - 10.08.2011 в 17:45
Форум » Для начинающих » Путеводитель » [Гайд] на Убийцу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: